вторник, 7 мая 2013 г.

Приветствие «Вдохновение цветом»

Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Этот блог будет посвящен фото. Нет, не подумайте, я не буду учить, как фотографировать я сама еще учусь. Нет, тут не будет сбора статей с разных сайтов про то, как фотографировать.
Я решила создать блог в котором буду выкладывать свои фото, кому то они могут показаться не красивыми и не достойными для просмотра, кто то посчитает их шедеврами. Все комментарии имеют право на жизнь.
Ну и начну, наверное, с подборки, которая называется «Вдохновение цветом». Было у меня желтое настроение, гуляючи смотря по сторонам, я искала желтые цветы. Долго искать не пришлось, вот они у нас под ногами разные, красивые, солнечные цветочки Чистотела и Одуванчика, Чернобривца и куста Форзиции, ну и немного раньше был сфотографирован цветок мать и мачехи.

Приятного просмотра. 

Каждый выбирает свой цвет в жизни. Кто-то — солнечно-жёлтый, кто-то — пасмурно-серый, а некоторые — удручающе-чёрный. Каждый из нас сам отвечает за свой выбор, и каждый из нас сам живёт в своём цвете-свете

Маленькая просьба если будете копировать и размещать фото с этого блога, указывайте, пожалуйста, автора. Вам все равно, а мне приятно 
Фото: Игонин Максим
Фото: Игонина Елена


Фото: Игонина Елена

Фото: Игонина Елена

Фото: Игонина Елена

Фото: Игонина Елена

2 комментария:

  1. Красивый желтый цвет,очень солнечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Именно солнце, солнечное настроение и хотелось передать

      Удалить